Гарантийное обслуживание


Мы заботимся о качестве продукта и удовлетворенности своих покупателей, предоставляя оптимальный сервис и после совершения заказа. Нам важно, чтобы нашим клиентам была доступна информация о гарантии и политике обмена и возврата в интернет-магазине R-Home.
Срок гарантийного обслуживания устанавливает производитель, который указан в карточке товара в блоке «Характеристики» и составляет от 6 до 36 месяцев с момента получения заказа покупателем.

При обнаружении дефекта или недокомплекта просим вас сообщить о нём, мы разберемся в причинах сложившейся ситуации и максимально оперативно её решим. Есть случаи, когда гарантия не распространяется:
  • При неисправности, выявленной в связи с механическими или химическими повреждениями товара, следами термовоздействия, его намеренной порчей
  • По истечении срока гарантии
  • При возникновении проблемы в следствие естественного износа изделия
  • При образовании дефекта в следствие нарушения правил эксплуатации, ущерба, нанесенного при самостоятельной доставке и сборке и т. д.
  • В случае возникновения обстоятельств, не зависящих от контрагентов
  • Если изделие пострадало в следствие пожара, потопа или стихийного бедствия

Общие правила эксплуатации и ухода за мебелью

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Если вы хотите вернуть или обменять купленный товар надлежащего качества:
В случае, когда Вам не подошел товар, вы вправе отказаться от него или обменять на другой в течение 7 дней после его получения.
Для этого обратитесь к нам удобным для вас способом: info@r-home.ru
+7 (495) 540‑45‑55

К возврату и обмену принимается товар, купленный в нашем интернет-магазине, при соблюдении следующих условий:
  • Товар не подвергался сборке
  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара
  • Товар не был в употреблении
  • Имеется заводская упаковка, документация на товар (этикетка, паспорт и т.п.), товарный или кассовый чек

Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества - любые товары, поставляемые и произведенные на заказ, гарнитуры и комплекты мебели.
При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную по договору, за вычетом расходов продавца на доставку.
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Срок возврата денежных средств от 1 (одного) до 30 (тридцати) дней.

Если вы хотите вернуть купленный товар ненадлежащего качества:
В случае обнаружения в поставленном товаре брака заполните бланк Претензии и Акта об обнаружении недостатков (повреждений) в товаре, и отправьте их на электронную почту info@r-home.ru, желательно приложить фотоматериал, фиксирующий недостаток. Мы рассмотрим ваше обращение в течение 10 рабочих дней.
Устранение недостатка производится в срок до 45 дней (сорока пяти рабочих дней) с даты принятия претензии, в иных случаях производится замена на аналогичный товар, соразмерное уменьшение цены или возврат уплаченной суммы.

Возврат некачественного товара осуществляется по адресу: 117105, город Москва, Нагорный проезд, дом 7, в рабочее время продавца: с понедельника по пятницу (за исключением официальных праздничных дней) с 10:30 до 18:00.

Форма бланков:

 Акт об обнаружении недостатков (повреждений) в товаре
 Претензия